пятница, 3 апреля 2015 г.

Пришло время подвести итог, СОВА Я или КТО?/Prishlo vremja podvesti itog, SOVA Ja ili KTO?


Теперь то я уверена, я 100% ленивый и недисциплинированный, сонный ЖАВОРОНОК и ГОЛУБЬ, в душЕ, а по жизни СОВА! Как со всем этим жить? А просто, по жизненным обстоятельствам.
 Почему ленивый и недисциплинированный? Потому что, рано утром, не особо выспавшись, как правило приходиться себя по началу пинать, а позже, растолкав наконец и обличившись в ЖАВОРОНКА, весело выпорхнуть по делам.
 В течение дня бодренько, частично прикидываться ГОЛУБЕМ, потому как если не получается выпить кофе, то в ход идет самовнушение, что я совсем не хочу спать и мой организм это тоже скоро поймет.
 А вот вечером, после того, как несколько раз в течение дня мой сон нерадостно был изгнан, моя СОВА расправляет крылья (вствляет в глаза спички :)) у меня открывается "второе дыхание" и я залипаю над какими то, определенно важными делами.  И если эта "важность" не такая уж и важная, тут меня спасает все та же горячая ванна с морской солью, хотя, скорее, все же крепко-теплая. Мое сознание улетает и я снова превращаюсь в нормального человека, с его естественными желаниями и потребностями, например такими, как сон.



 Хотя, надо сказать, что полноценно "жавороночных" дней, у меня все же большая часть.

 Но сегодня это явно не тот случай :)


 Всем сказочных снов, ну или доброго утра и отличного дня!



Thanks for reading!

3 комментария:

  1. Я уже во второй раз читаю, что есть еще классификация "голубя", а я всегда считала, что только сова и жаворонок)) Я-то стопроцентная сова, без оговорок))
    Людочка, рада, что ты вышла "на связь", пиши чаще))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я пока сама не столкнулась с этой "орнитологией", тоже не знала :) Спасибо Ксюша, с удовольствием пишу, как только появляется возможность.

    ОтветитьУдалить
  3. я в молодости была жаворонком, а сейчас ложусь поздно, встаю рано. рано вставать мне не проблема, я так по себе наблюдаю, для реализации своих планов и в 4 утра встать - есть силы, а можно поспать 12 часов и встаешь..и такая вокруг пустота.

    ОтветитьУдалить