пятница, 26 июня 2015 г.

Поболтать что ли? О себе, об Алунике Добровольской, Еве Павловой, планах и т.д.

У вас бывает состояние ступора? Когда не понимаешь, зачем занимаешься тем, чем занимаешься (не удержалась, сорри :)) Когда вроде бы и планы есть, но куда то резко девается желание. Что это, как называется? Для меня это стало загадкой, на которую, я вроде как бы и знаю ответ, но остается еще столько неясностей, что я уже ничего и не понимаю.



Поскольку я, категорически позитивный оптимист и если у меня и бывает плохое настроение, то это скорее для разнообразия, чем из вредности, то думать, что "...все пропало...", это не мое. Я всегда ищу и нахожу выход из любой создавшейся ситуации.
 И есть у меня одно правило, которое мне передали родители и спасибо им за это - никогда не надо ждать вдохновения, хорошего настроения или чего там выпрашивать у "музы", нужно просто встать и начать делать то, что необходимо. И уже через минут пятнадцать, мозг включившись в работу, может выдать такие перлы, что и сам не ожидаешь!

Ну вот этому правилу, я и следую, и что то делаю из того, что мне необходимо сделать, но если говорить на примере моего же блога, почему то все пожирает какое то "лохнесское чудовище" Масса готового материала и вроде бы все просто - сгруппировать и опубликовать. Но нет...
Пытаясь разобраться, в чем же причина, я перебирала различные варианты, от "не мое", "смена сферы интересов" до банально "хандра" и "лень". Так и не нашла однозначного ответа.
Потому, что:
1. поболтать о истинно женском, о косметике, уходе за собой, фитнесе, здоровом питании и здоровом образе жизни, моде, да и вообще, о красоте и обо всем прекрасном, еще и в кругу единомышленниц, для меня, однозначно приятное занятие!
2. поколдовать над созданием красивого фото, да еще и остаться довольной результатом, тоже приятно!
3. покреативить с текстом и с публикацией в целом, так же интересно.
4. публикации созданы, фото готовы, вроде бы и не лень же...
Можно еще пункта 3-4 как минимум добавить.

И все же, что тогда не так? Мои поиски ответа на этот вопрос привели меня к знакомству с замечательным человеком-энерджайзером - Алуникой Добровольской. И, то ли совпадение, то ли еще какие феячества, но как только я узнала об этом феноменальном, как для меня лично, коуче, тут же, мне в подарок, от подруги (которая видела со стороны, мои метания), досталось видео, которое возможно помогает таким как я, "заблудилкам" чего то там понять.
Сказать что я была удивлена, это просто ничего не сказать! Подарку была рада и благодарна! Если пересматривать видео раз в месяц и выполнять то, с чем работаешь в процессе просмотра самого видео, то мне стало очевидно, что мои мысли меняются с каждым просмотром. То, чего я хотела месяц назад, в следующем месяце меня вообще не интересовало!

Видео конечно мне прояснило некоторые моменты, но что бы вот так до конца, все же нет! Я начала пересматривать остальные видео Алуники, которые в свободном доступе и вдруг OMG! меня осенило!!! Мне просто скучно! Скучно БЕЗ ЦЕЛЕЙ! Которые я всю свою сознательно-юношескую жизнь достигала! Целей, которые меня бы захватывали целиком и полностью! Я вдруг поняла, что все, что я лично, в жизни сделала для себя, это были четко поставленные мною цели. Я просто шла к ним и обязательно их достигала.

Все, просто все, это заранее мною спланированные ходы в жизни! Она, жизнь, меня однозначно и любит, и балует, иначе не складывалось бы все так удачно и именно так, как надо мне!

От учебы в школе, которую я меняла не глядя, безразлично расставаясь с одной, меняя на другую, пока не нашла ту, в которой, я по настоящему хотела учиться, в которой подбор учителей был такой, что знания просто сами собой укладывались в уме, в которой учителя шли на урок, с любовью к каждому ученику! Это такое трепетное чувство! Я безмерно благодарна им, за их умение привить любовь к своим предметам!
Я очень благодарна свои родителям, что позволяли делать мне этот выбор! Они просто наводили справки для себя, о том, что это за школы и все! У меня была полная свобода действий!

То же было с ВУЗом, с первым местом работы... я однажды побывав в этом учреждении, сказала себя "я хочу здесь работать и это так и будет" И через два года, ситуация обернулась неожиданным для меня образом, предоставив мне возможность, работать именно там! И именно в той должности, которую я себе запланировала, два года назад! Проработав четыре замечательных года, пришло время идти дальше и я, так же, четко знала, где хочу работать.
Но по некоторым обстоятельствам, это было вроде бы как, невозможно. И тут "...я знаю точно, невозможное возможно..." С обстоятельства стали складываться так, что уже через три месяца, я сменила место работы, на то, которое и хотела. И далее, все что происходило, все исключительно мои личные планы. Все, вплоть до свадьбы и года рождения ребенка, где конечно же не обошлось без всевышний сил.
И тут, наступил коллапс. У меня нет целей и мне не понятно, что достигать?
Стоит появиться одной какой то вроде бы и цели или намерению, но поразмыслив, это мне почему то становится не интересным и ненужным, что бы тратить на них свои силы.

И поскольку, мне ясен этот момент, я ищу для себя нужную мне цель, что бы задав себе вопрос "зачем", я четко знала ответ. И вот тут то, как раз мне не ясно до конца, а чего собственно мне надо?
Уверена, что потратив еще какое то время на решение этого вопроса, с помощью себя, Алуники или еще возможно кого то/чего то, моя ситуация для меня прояснится.
И для лучшего и более качественного прояснения, я решила, что мне просто необходимо лично побывать на такой встрече с Алуникой. Тем более, что ехать никуда не нужно, т.к. она наконец приехала в мой город, привезя с собой тренинг "Ради женского счастья".
Когда я только прочитала анонс темы тренинга, честно, я немного даже огорчилась, что тема такая, подумав "...вот блин, ну чего именно эта тема, а не внутренний дизайн себя... я то и так счастливая..." позже немного поразмыслив, решила, что мало ли, может все же пользу для себя извлеку какую то и точно решила, что все же пойду.
Так как это был первый приезд Алуники в наш город, мне захотелось сделать ей небольшой презент, который иногда ей будет напоминать о первой встрече с харьковчанками.


Что можно сказать о самой встрече? Много нового я там не узнала, потому как видела и слышала, что говорит Алуника в своих видео. Но все же были моменты, касаемо моих интересов. Но само общение с ней, это честно сказать, отдельное удовольствие, это такой заряд, а вернее, это как разряд током, только в хорошем смысле! Алуника замечательная, красивая, четко и ясно рассказывает, что максимально полезно для аудиалов, да еще при этом и наглядно показывает на своих зарисовках


и что, возможно не "услышал" визуал, но запомнив рисунок и надписи, поймет, что ему пытается донести Алуника Добровольская. Ну про кинестетиков и так понятно, сделали запись, касаясь листов и ручки, руками, пальцами и память уже что то зафиксировала.
Я чистый визуал с хорошей зрительной памятью! Глазами запоминаю в первую очередь.

Кстати, те, кто отважился и прочел моё #поболтатьчтоли, вы к какому типу больше склонны, каким органом чувств, воспринимаете различную информацию лучше?

Так что, если Алуника соберется приехать еще в мой город, я с удовольствием буду ждать следующей встречи!


Да, еще, не могу не написать, на встрече была интересная девушка, Ева Павлова, украинская певица и автор своих песен и хотя родилась она в Казахстане, но исторические корни ее украинские и, насколько я правильно поняла, живет сейчас она в Запорожье. Лично для меня, это было приятно, хоть и косвенно, познакомиться с тобой, Ева!
Потому как включив только первую композицию из ее последнего альбома "Like a Muse", (а раньше мне не доводилось слышать что либо в исполнении Евы Павловой), я с радостью для себя обнаружила, что направление исполнительницы, не все конечно, но многое, между deep house и lounge-chillout, что мною очень любимо и предпочитаемо не один год!
 Финал замечательной встречи, памятное фото и масса искрометных, положительных эмоций!

Знакома ли вам Алуника Добровольская? Для меня это человек, который умеет преподнести информацию, возможно которую, уже не однажды слышал, но почему то она не включила мой мозг, а у Алуники это шикарно выходит!
Я много раз убеждалась, что все люди, появляющиеся в нашей жизни, неслучайны. Они должны были появиться именно в "этот самый" момент и ни секундой раньше или позже!  





Thanks for reading!
Lucia LA

6 комментариев:

  1. Мне кажется - это норма жизни ступорится! У меня такое тоже случается, я считаю это нормальным. Но согласна, что случается это из-за отсутствия целей. Поэтому я периодически пытаюсь это исправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же хорошо, что пытаешься исправлять что то. А еще лучше, если знаешь еще и в каком направлении двигаться.

      Удалить
  2. Людмилка, почитала и поняла, что на меня точно также нападает такое же желание ничегонеделывания, но стоит мне отмести эти мысли, все проходит. Я научилась, что плохим событиям, эмоциям, настроениям нельзя поддаваться, иначе - или они тебя, или ты их))
    Я не знала раньше об этих двух прекрасных девушках, но ты меня заинтересовала. Поищу на ютубе их видео)) Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за такой развернутый комментарий! С ничегонеделанием я легко справляюсь, просто беру на пару дней передышку от всех дел и ленюсь себе на здоровье :) и уже на следующий день меня подрывает просто! Я как электровеник становлюсь, потому что мне нудно от безделья. А тут другое, я ведь понимаю, что и текст например написан и фото к тексту готовы и темы и... А опубликовать не хотелось почему-то :( Ксюш, и Алуника и Ева очень интересные, Алунику, ты права, можно посмотреть на ютубе.

      Удалить
  3. Впервые читаю в твоем блоге об этом человеке, когда кто то вдохновляет это здорово. У меня часто бывает ощущение "а что дальше делать, для чего все это? ничего не хочу!". Но как правило такое случается. если действительно есть какая то причина, которая разрушает внутреннюю гармонию. Много раз проверяла, что в моем случае, душевное равновесие побеждает лень и все остальное. Когда его нет, ничего нет и ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, что написала! Это называется, не хватает мотивации, потому и появляется лень и ничегонехотение :) Если бы у меня было такое же "...а что дальше делать, для чего все это? ничего не хочу!", я была бы спокойна, потому что по крайней мере, я какую то цель бы преследовала и при недостатке мотивации, для реализации этой цели, просто делала, как делаю всегда-встаю и... главное начать.
      У меня отсутствует глобальная цель, мелкие, не в счет, они просто как необходимость. А вот что то более серьезное, такого мне и не хватает.

      Удалить