суббота, 22 февраля 2014 г.

Знакомство с Perlamutr-Beauty блог (by Lucia LoveLA)

Итак, еще раз, меня зовут Людмила, приятно познакомиться!

Хотела продолжить свой предыдущий блог, совместив его с косметическими обзорами и т.п., но почему то в последнее время передумала и решила, что необходим отдельный бьюти-блог, с соответствующим тематике, названием.
Так и появился Perlamutr-beauty блог. Конечно он сейчас еще в стадии разработки, у меня есть определенные идеи и планы. Собираюсь их воплотить в жизнь.
Так же не могу не отметить одного приятного человечека, который наверное вдохнул в меня заинтересованность к маникюрным лакам-Лена Забияка! Это украинский блогер-лакоманьяк :) Не пугайтесь, она добрая :)
Как и у многих девушек, моя любовь к лакам, просыпалась на повышенном уровне, весной и летом. Именно тогда хотелось красок, цветов. яркости, блесков-глиттеров-шиммеров :) И меня это не пугало так как, например заснеженной или не очень, зимой!
Себя причислить к 100% лакоманьякам. пока не могу. Мне почему то кажется, что до этого "звания" надо дорасти. Ну расти и развиваться всегда полезно! И мне не будет лишним!
Но есть у меня и еще одна страсть или даже может быть проблема-БРОВИ! Это отдельная тема! С одной стороны, жаловаться, грех, а с другой...
И... ох... еще пару проблем. Первая, глаза. Они большие, хотя может и не очень, но с макияжем иногда все же проблемка-печалька. И вторая, контурирование лица!
Поэтому, наверное это будут главные, наверное темы моего блога.
Рада буду новым знакомствам, если есть желание поделиться своими мыслями, готова их с удовольствием принять!




Людмила (Lucia LoveLA)
Lucia


2 комментария:

  1. Людмила, добрый день! В это воскресенье в школе визажа А.Ган будет день открытых дверей! NYX Харьков (РОСТ) и я, Светлана, там будем представлять свою продукцию. На мероприятии будут мастер классы, конкурсы, подарки и фуршет. Буду очень рада снова встретиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало в 13.00, по адресу: ул. Нариманова 1А, оф 207. Это на Холодной горе, 10 мин от метро. Здание 1А, второй подъезд, 2 этаж, дверь прямо напротив лестницы. Мой тел. 0686131479 Светлана. Новинок NYX, увы, не будет, но мероприятие обещает быть интересным + будет работать свободная фотозона, Мастер классы, новые тенденции в макияже, конкурсы и призы. С завтрашнего дня NYX можно будет подобрать, профессионально нанести, и приобрести в школе визажа Александры Ган. https://vk.com/ukraine_nyx это наша группа ВК, а это ссылка на мероприятие https://vk.com/event105753135. До встречи! :))

      Удалить