вторник, 21 апреля 2015 г.

Estel CUREX Classic шампунь для ежедневного применения/Shampun Estel CUERX Classic dlya vsekh tipov volos.

В начале марта, у меня  в доме появился сюрприз, в виде литровой бутылки шампуня Estel CUREX Classic шампунь для ежедневного применения
Таким образом муж проявил заботу, о себе любимом.
На различные мои "фу" и "фе" силиконы-парабены и прочая ерунда, и что он же, э... ну не мужской же вовсе, и что я, просто путаюсь в догадках, какие были критерии отбора?
Было сказано следующее: "бутылка во-первых классного цвета, с утра будет бодрить..." - как будто, он из нее пить собирался :)

муж продолжил: "во-вторых, девушка мне настойчиво подсовывала бутылку, черного цвета, черный цвет не хотелось утром видеть в ванной и запах у него был приторно одеколонный..."
Вот так весна вскруживает голову:)


Муж конечно шампунь облюбовал из-за того, что он для всех типов волос и подходит для ежедневного использования, ну и да, аромат. Довольно таки насыщенный, каких то ароматизированных зеленый яблок!


Мое же знакомство с этим шампунем, как то долго откладывалось, но у меня просто бьюти-бездна весной случилась! Все мои любимчики решили закончится практически одновременно. И мой любимейший Kérastase, о котором уже ранее писала и который уже традиционно спасает мои волосы, по весне-осени (правда конечно в комплексе со своими собратьями), тоже закончился.
Вот и повод! Ну что же, значит будем знакомиться!

Основные свойства продукта:  питает и увлажняет волосы, придает им эластичность и блеск.
Состав: хитозан, провитамин В5, кератиновый комплекс.


Исходные данные: 
Волосы длинные, тонкие, густые, длина ниже лопаток, не сухие, склонны к легкой кудрявости (не знаю как точнее описать, ну вы поняли, да? Это когда пара-тройка таких предательских спиралек торчат в разные стороны) во влажную погоду, редко пушатся, не окрашенные, концы осветленные, крайне редко появляются рассеченные волоски, натуральный объем держат минимум 3 дня, в зависимости от состояния кожи головы.

Кожа головы,  то склонна к сухости, то к жирности, в зависимости от сезона.

Мою волосы один раз в четыре дня.
Феном и утюжком, пользуюсь крайне редко.

Продукты по уходу за волосами чередую: три-четыре месяца в совокупности, пользуюсь теми, что содержат силиконы-парабены и т.д. Остальные месяцы в совокупности, более натуральными средствами по уходу за волосами.

Маски для волос, делаю при каждом мытье волос.
Исключение, лечебно-профилактические курсы, где требуется делать маску для волос каждый день или через день.

Шампунь на кожу головы и волосы наношу дважды, перед нанесением вспениваю в ладонях.
Смываю шампунь слегка прохладной, но не холодной проточной водой.

Кондиционер использую по мере необходимости.
На слегка влажные волосы (на 15 см. от кончиков волос), наношу масло, любое, что имеется на данный момент.

Текстура шампуня: скорее жидкая, белого перламутрового цвета.


Нанесение и смывание: вспенивается легко в устойчивую воздушную, но не густую пену, достаточно очень небольшого количества шампуня. Смывается с волос стандартно. Нет необходимости в длительном выполаскивании шампуня. Промывает волосы очень хорошо.
Эффект после использования:  выраженный блеск, увлажненность и гладкость волос по всей длине, даже без дополнительного использования бальзама или маски этой серии. Волосы не утяжеляет.
Отдушка: насыщенный приятный, как уже сказала выше, каких то ароматизированных зеленый яблок. Довольно стойкий. Слышу его на протяжении пары дней, в более слабом проявлении.
Использование - более 1 месяц. Расход очень экономичен.

Итог: совершенно пригоден для использования, но далеко не для всех типов кожи головы.
У мужа, после 1,5 месяцев ежедневного использования, появилась сухая перхоть. Шампунь, кожу головы высушил.
Мне же, после 1 месяца использования, эффект на волосах очень нравиться, волосы отлично блестят и действительно эластичные, увлажненные. Хотя я понимаю, что это действие силиконов, скорее, чем того же хитозана, а значит, заканчиваю с использованием этого шампуня и перехожу в фазу применения более натурального средства по уходу за волосами.
С кожей головы, все в порядке. Перхоти и аллергических реакций, не проявлялось.

Я внутренне, всегда стараюсь такие средства обойти, но все равно, хоть и не по долгу, но все же порой, пользуюсь подобными средствами.
А как вы относитесь к тому, что в составе средств по уходу за волосами, содержатся силиконы-парабены?



Thanks for reading!
Lucia LA


9 комментариев:

  1. Интересный! С маркой знакома только по краске для бровей ;)
    Приглашаю за наградой - http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот и я познакомилась с Estel :) Ммм... за наградой? Кто ж не любит приятности, с удовольствием! Спасибо за приглашение!

      Удалить
  2. Объем флакона хороший! А я вот совершенно не боюсь силиконов в шампуне, наоборот, мне нравится, когда они там есть)) у меня волосы не очень хорошо принимают органические средства, а силиконы - с удовольствием)) Людочка, спасибо за отзыв! мне было интересно, так как я с маркой совершенно не знакома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, всегда рада! Я к силиконам отношусь неоднозначно. Просто чередую. Согласна, что далеко не вся органика принимается волосами хорошо, бывает такое, что из волос какая то пакля после мытья, а состав вроде бы и отличный был. Надо тестить, только так что то понять можно.

      Удалить
  3. я на силиконы не особо обращаю внимание) бутылочка такая хорошая и цвет позитивненький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, цвет конечно, сам просится в руки :) Мне силиконы не мешают жить, если дозировано.

      Удалить
  4. Людмила, держи награду)))
    http://777mirror.blogspot.ru/2015/04/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая упаковка, фруктовая такая))
    Я ничего против силиконов, слс, парабенов не имею. Есть, пусть будут, нет - тоже хорошо. Просто сейчас мода на все натуральное и биологическое ( я тоже в этой теме, особенно в еде), но если косметика качественная, бренд, заслуживающий доверия, то в панику из-за этого не впадаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна, веяние такое есть. Тоже в еде есть заморочки :) Спасибо за комментарий.

      Удалить