понедельник, 17 марта 2014 г.

Весенне-спортивный шопинг.

    Нужны срочно новые кроссовки! Это первое что пришло на ум, после того как я узнала, что недалеко от меня открылся новенький фитнес-центр!

 Естественно, одними кроссовками не обошлось...

Человек я, очень динамичный и с нежной любовью отношусь к спорту. А еще, я просто очень при очень, люблю новенькие тренажерные залы, где все пахнет свежестью, как оборудование, так и сам ремонт :) Остальные тренажерные залы, которые есть в округе, уже, к сожалению, такими качествами не обладают. 
Поэтому, мне просто срочно понадобилось обновить свои беговушечки, в смысле, кроссовки для бега. Моим стареньким 3 года! Но в них я бегала исключительно по асфальту. И они конечно поизносились. Производителя решила не менять, т.к. очень люблю этот спортивный бренд.
Мне не пришлось потратить много времени на покупку новой пары кроссовок, но зато, мне пришлось потратить просто неприличное количество нервов, т.к. продавцы-консультанты ни в одном из магазинов, не имеют понятия, что такое пронация. Но и это не стало препятствием для покупки! 
И вот они мои замечательны и удобные Nike, которые, мне удалось таки подобрать, для моей пронации, с крепкой фиксацией стопы и голеностопа, а так же с амортизацией!

А к ним, прихватила носочки и майку, ну это впрочем, закономерно :)
На этом, все!
Thanks for reading! 

Lucia

2 комментария: